Общество

Телеканалу "Белсат" снова отказали в аккредитации

Общество ex-press.by
0
В своем решении МИД Беларуси сослался на то, что белорусские журналисты уже неоднократно нарушали законодательство, сотрудничая с телеканалом.

Решение об отказе в аккредитации передали официальному представителю канала в Беларуси Михасю Янчуку вечером 26 марта.

- Такое решение МИД было ожидаемым для Белсат, так как журналисты телеканала прекрасно знают, в какой стране они работают, и что никакой либерализации от белорусского руководства сегодня ждать не приходится, - отметил пресс-службе "БАЖ"  Михаил Янчук.

"Белсат" - первый независимый белорусский телеканал, который начал вещание 10 декабря 2007 года, во Всемирный день прав человека. Журналисты канала неоднократно преследовались белорусскими властями, получали предупреждения и административные аресты.
Подпишитесь на канал ex-press.by в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Темы:
белстат
запрет
мид
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter