Воскресный «Марш против фашизма», в отличие от предыдущих акций протеста, не имел общей точки сбора — локальные шествия проходили одновременно в разных районах Минска.
Один из координаторов проекта Фонда солидарности BYSOL, правозащитник и волонтер Андрей Стрижак констатирует, что «десятки точек конденсации протестующих не позволяют власти сосредоточить свои силы для показательного разгона». Стрижак отмечает, что «обновлённый план протестных маршей сработал» и этому способствовали прежде всего:
«Логистика: людям не нужно никуда было ехать. Выходишь из подъезда и протестуешь. Особенно удобно для пожилых и физически ослабленных людей.
Чувство плеча: за три месяца сформировались дворовые сообщества, где люди знают друг друга. Готовы отбивать своих. Лучше координируются. В своем районе ты хорошо знаешь не только людей, но и пути отхода.
Распыление силовиков: десятки точек конденсации протестующих не позволяют власти сосредоточить свои силы для показательного разгона. Силовики измотаны погоней за малыми группами протестующих. Деморализованы тем, что «нормально не вломили».
Бесстрашие: люди привыкли к светошумовым гранатам и резиновым пулям, к синим бусам, тихарям и бронированной пехоте».
Добро пожаловать в реальность!